СПОСОБ ДОСТАВКИ

Корзина
0

Вход

К сожалению, аварийность на наших дорогах заставляет браться одной рукой за сердце, а второй нашаривать пузырек с валерьянкой. Очень много народу полегло в больницы и сырую землю. ПДД написаны для нас их кровью, но мы все равно будто не понимаем этого и мчимся, пытаясь все успеть. Автопроизводители многое для нас сделали, но все равно за рулем надо быть внимательным и дисциплинированным человеком.

На страже нашей безопасности сегодня усовершенствованные ремни с преднатяжителями, подушки безопасности SRS, а также подголовники и удобные сиденья. Детишек можно возить в хороших детских креслах… Это все активные системы безопасности, которые работать начинают именно в момент дорожно-транспортного происшествия. А есть еще и активные системы безопасности автомобиля, которые работают всегда, когда вы куда-то едете.

Тормоза сегодня не просто сделали дисковыми, снизив тормозной путь, а еще и снабдили таким полезным высокотехнологичным дополнением, как ABS. Антиблокировочная система особо помогает водителю на скользкой дороге, ведь она не позволит тормозящим колесам заблокироваться. Устроена АБС просто. В каждом колесе находится датчик, подающий блоку управления сигнал, если колесо хоть на миг заблокируется. Тотчас же происходит разблокировка колеса, и нормальное сцепление с дорогой вновь восстанавливается. Водителю не нужно будет давить на педаль рывками, чтобы не блокировать колеса, а просто нажать тормоз и ждать, пока машина остановится.

Еще сегодня многих выручает система ESP. Она стабилизирует ход автомобиля и предотвращает заносы. Заметим, что установка такого дополнения возможна исключительно в заводских условиях. Следовательно, не стоит соглашаться на монтаж ЕСП, предлагаемый работниками какого бы то ни было автосервиса. Действует ESP так: когда начинается занос, она, действуя в зависимости от скорости авто и угла поворота руля, сбрасывает обороты ДВС, возвращая тем самым транспортное средство на нормальную траекторию. Данная опция сильно отражается на стоимости машины – она возрастает на 500-1000 у.е. Однако, специалисты утверждают, что переплата того стоит. Ведь электроника уже спасла немало людских жизней, ценнее которых пока что ничего нет.

   Современный автомобиль не только быстро едет, но и довольно интенсивно останавливается благодаря отлично работающим и грамотно сконструированным тормозам. Чтобы вы не заблокировали тормозящие колеса, пережав педаль, умные разработчики придумали АБС.

   Максимальное торможение достигается при передаче усилия на край колеса. Если тормоза заблокируют колеса, то те пойдут юзом, и пойдут черт-те знает куда. Торможение как таковое теряется, плюс пропадает и эффективное руление машиной. ABS дает немало преимуществ. Она в большинстве ситуаций делает торможение эффективнее, укорачивая одновременно тормозной путь. Особенно умная электроника помогает в прохождении поворотов и при движении по заснеженным, скользким или мокрым дорогам.

   В АБС гидравлическое управление сочетается с электронным. Это позволяет нормально тормозить вплоть до момента, когда колеса должны заблокироваться. Но потому система и зовется антиблокировочной – она препятствует блокировке колес, автоматически снижая давление тормозной жидкости. Благодаря этом колеса тормозят как бы на грани блокировки, но всякий раз система не дает переступить эту грань.

   В конструкции стандартной АБС присутствуют сенсоры скорости, смонтированные на каждом из колес. Они передают информацию на центральный блок (компьютер) системы антиблокировки. Компьютер данные использует, чтобы определить общую скорость транспортного средства и момент, когда уже начнется блокировка колес. Поскольку каждое колесо контролируется посредством своего личного датчика, давление будет ограничено для каждого из колес индивидуально, если то едва начало блокироваться. Такая АБС зовется четырехканальной.

   Трехканальная АБС конструктивно менее сложна. Передние колеса тут управляются по отдельности, а вот задние контролируются одним сенсором. Сравнения систем с тремя и четырьмя датчиками показали незначительную разницу в работе. По сути, АБС просто автоматически ослабляет тормозное усилие. Если в вашей машине такой системы нет, тормозите частыми нажатиями на тормоз, и у вас получится нечто вроде имитации высокотехнологичной электроники. Нажали-отпустили, нажали-отпустили – так вы не дадите колесам заблокироваться и сохраните управление своим стальным конем. Счастливого пути!

После прохождения простой  процедуры регистрации  с вами свяжется менеджер нашей компании . Далее вы получите доступ на наш интернет-портал и личный кабинет .

Уважаемые покупатели. Регистрация только для оптовых клиентов !

ВОЙТИ

РЕГИСТРАЦИЯ